Дайхатсу Дайхатсу   Хонда Хонда   Исудзу Исудзу   Мазда Мазда   Митсубиси Митсубиси   Ниссан Ниссан   Субару Субару   Сузуки Сузуки   Тойота Тойота
Автомобильный клуб любителей японских авто
[Українська] 
Главная страница arrow Все о Isuzu arrow История марки Isuzu

История марки Isuzu

03.05.2008

Isuzu - японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской "Успели" компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались "Сумида"

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой - в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

По материалам: tarantas

 

 

 

 

Фотоальбом
Honda Legend Honda LegendSubaru Outback нова Subaru Outback новаzokusha zokushaNissan 350z Nissan 350z Mazda Shinari  Mazda Shinari

Читайте также
Тест-драйвы
Спортивное купе Mazda RX-8 Спортивное купе Mazda RX-8
Уникальный автомобиль. Это единственный серийный автомобиль с роторно-поршне
Обзор Daihatsu Terios Обзор Daihatsu Terios
Основная концепция компании Daihatsu заключается в создании максимально техн
Обзор Isuzu Axiom Обзор Isuzu Axiom
Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил ц
Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer X
Владельцы девятого семейства "Ланцеров" еще за несколько месяцев д
Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7 Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7
Спортивный кроссовер от "Мазда" обречен на успех. Воздушный дизайн


 
Главная страница
Все о Daihatsu
Все о Honda
Все о Isuzu
Все о Mazda
Все о Mitsubishi
Все о Nissan
Все о Subaru
Все о Suzuki
Все о Toyota
Разное
Карта сайта
Объявления
Наш форум
Фотогалерея
Поиск по сайту
Регистрация на сайте
Контакты
Вход
Поиск по сайту
Последнее на форуме
Тюнинг
TrevorSaxRE: Мастер аэрографии и татуировки
TrevorSax 03-05-17 06:02
Тюнинг
EgorRE: Мастер аэрографии и татуировки
Egor 25-09-15 18:51
Автоюмор
EgorRE: Сміх - це здоров'я
Egor 25-09-15 18:50
Lexus
EgorRE: Люксовий
Egor 23-09-15 20:21
Honda
EgorRE: Запчасти на Аккорд
Egor 06-08-15 18:59
Honda
LerrЗапчасти на Аккорд
Lerr 06-08-15 18:57
Тюнинг
LerrRE: Шумовиброизоляция салона
Lerr 15-07-15 07:10
Последние объявления
 Написать объявление
Популярное
Спортивное купе Mazda RX-8 Спортивное купе Mazda RX-8
Уникальный автомобиль. Это единственный серийный автомобиль с роторно-поршне
Nissan заменит механические детали проводами Nissan заменит механические детали проводами
Во вторник компания Nissan представила концептуальный автомобиль EA2, постро
Специалисты из Mugen подумывают о выпуске Специалисты из Mugen подумывают о выпуске "заряженной" версии Honda Jazz
Европейское подразделение ателье Mugen, специализирующееся на модернизации автомо
Хонда рассекретила внешность нового седана Civic Хонда рассекретила внешность нового седана Civic
Новый седан, судя по всему, построен на платформе предшественника и сохранил неза
Обзор Daihatsu Terios Обзор Daihatsu Terios
Основная концепция компании Daihatsu заключается в создании максимально техн
Обзор Isuzu Axiom Обзор Isuzu Axiom
Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил ц
Как выбрать свечи зажигания для японских автомобилей Как выбрать свечи зажигания для японских автомобилей
Владельцы “японок”, особенно праворульных, часто жалуются на недоста
Опросы
Возраст вашего автомобиля

Наши друзья
Клуб любителів італійських авто: Alfa Romeo, Ferrari, FIAT, IVECO, Lamborghini, Lancia, Maserati.

Украинская Баннерная Сеть

Клубний портал
 
Автомобильный клуб любителей японских авто - japanauto.club.co.ua 2008-2010  
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET