| Владельцы девятого семейства "Ланцеров" еще за несколько месяцев до появления десятого семейства начали записываться в очередь. Всему "виной" отличные отзывы владельцев авто девятого поколения, "вкусная" цена и неординарная внешность новинки, знакомая по шпионским фотографиям. Тем долгожданнее была наша встреча. |
Дизайн (7 баллов из 10) То, что сделали дизайнеры "Митсубиши" нельзя назвать даже серьезным хирургическим вмешательством в организм девятого Lancer. Если посмотреть на девятое семейство и десятое одновременно, то можно увидеть, что между родственниками нет ничего общего. Инженеры как будто говорят, забудьте девятое семейство, на дворе 2007 год по календарю, у нас же 2010 год. Пожалуй, по неординарному дизайну с новым "Ланцером" может соперничать только Civic последнего поколения. Внешне машина выглядит очень эффектно. Громадная решетка радиатора, прищуренные к центру капота фары, уменьшенный клиренс (до 150 мм, в других версиях - 165 мм), антикрыло, 16-дюймовые диски. Автомобиль словно создан для стритрейса. К сожалению, это как раз тот случай, когда экстерьер много ярче интерьера. В салоне нет столько же ярких моментов. Все это мы уже видели в Outlander XL. Скучная центральная консоль, неудачная подсветка приборов, дешевый пластик.
Комфорт (7 баллов) о сравнению с предыдущим, Lancer X прибавил в размерах. Он стал длиннее на 35 мм, выше на 40 мм и шире на 65 мм. Все это позволило разместиться в салоне действительно пятерым, причем именно в таком количестве мы тестировали новинку и, сидевшие сзади, ни разу не заикнулись о затекшей спине или руке. Очевидно, что увеличив пространство в салоне, дизайнерам пришлось пожертвовать объемом багажника. Всего лишь 315 литров, что, примерно, на 90-100 литров меньше, чем у конкурентов - Corolla, Focus, Mazda3. На протяжении поездки не вызывал нареканий очень удобный трехспицевый руль. Его деления расположены так, что при повороте баранки показания приборов все равно видны. Жаль только что он не настраивается по вылету. С руля можно управлять магнитолой. Увы, сиденья в машине неудобные - не хватает боковой поддержки. Особенно это ощущается в поворотах, когда за руль приходилось буквально вцепляться, чтобы не упасть на пассажира справа. Динамика и управляемость (7 баллов) Как же я рвался за руль Lancer. Ведь под капотом 150 лошадей и двигатель объемом 2 литра, что для не самой тяжелой машины впечатляет. И с первых метров мне очень понравилось. Двигатель издавал приятный рокот, который становился громче, как только я давал газу. Но спустя какое-то время у меня разболелась голова. Рокот стал надоедливым, а музыка, которую приходилось все время делать громче, раздражающей. Двигатель авто оказался слишком шумным. Уже на 80-90 км/ч раздавался угрожающий рев мотора. Зато к вариатору, созданному при участии инженеров DaimlerChrysler нет никаких претензий. Все плавно, без толчков и кивков при переключении передач. Только очень непривычное чувство при разгоне. Машина словно едет на одной передаче. Особых изменений в ручном режиме я не увидел. Разгон остался таким же ровным. Но если на прямой дороге авто чувствует себя уверенно, вселяя спокойствие в водителя, то при прохождении поворотов Lancer напрягается и кренится очень сильно. Так что если вы привыкли проходить повороты на "восьмидесяти", на "Ланцере" этого делать не стоит. Сбавьте скорость хотя бы до 50 км/ч.
Итог (21 балл) Машина, которая вне всяких сомнений очень ярко выглядит внешне, но в остальном, кажется, немного спорной. По материалам: TORMOZI.RU Просмотров: 8975
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт. |