| Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил целый конкурс на лучшее название для новой модели, но над дизайном и общим уровнем качества поработал не так серьезно. Новый автомобиль оказался не таким уж новым: его строили на платформе Rodeo. Внешность кроссовера выделяла Axiom из ряда других крупных внедорожников; двигатель V6 заслужил одобрительные отзывы критиков и покупателей. Систему полного привода тоже отнесли к сильным сторонам Isuzu Axiom. Правда, многое требовало доработки: уровень эргономичности салона, рулевое управление, качество сборки. Тесные кресла, нелогично расположенные приборы, отсутствие чувства дороги и другие недостатки не позволили модели занять достойное место в своем сегменте. |
Axiom получил 24-клапанный V6 объёмом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. В первичную комплектацию базовой модели вошел полный электропакет, кондиционер, CD-чейнджер и бортовой компьютер. На XS устанавливали противотуманные фары и подогрев передних кресел. В список опций вошел кожаный салон.
Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или спортвагон - как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Автомобиль выпускали очень недолго, но в течение и этого недолгого периода производитель вносил изменения в модельный ряд Isuzu Axiom. В 2003 базовую модель переименовали в S. Из базового списка элементов исключили CD-чейнджер. Для XS были предложены хромированные диски. В 2004 у базовой модели S отняли и кассетный плеер, а количество динамиков уменьшилось с восьми до шести. Тогда же облицовку всех Axiom украсили хромированными элементами. 
В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески – Sport и Comfort. Правда, на деле, эта система работала не так эффективно, как в рекламе. Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил – по сути, этот двигатель являлся модифицированной версией мотора V6 Isuzu Trooper. В 2004 мощность двигателя Axiom увеличили до 250 лошадиных сил. Предлагались модели с приводом на два и четыре колеса.
Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. 
Технические характеристики Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жёсткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки -все это опции. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений. Привод в Axiom осуществляется на все колёса с помощью системы интеллектуального сцепления. Источник: www.7samuraev.ru Просмотров: 10503
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт. |