Все о Subaru
Новое спортивное купе компании Subaru, разрабатываемое совместно с Тойотой, станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Это на 60 лошадиных сил больше, чем у аналогичного агрегата, который планируется использовать для "тойотовского" близнеца FT-86. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники.
Помимо одинаковых по конструкции моторов, спортивные купе Subaru и Toyota будут иметь почти идентичные кузовные панели (за исключением бамперов, решетки радиатора и наборов колесных дисков), одно и то же шасси (модернизированная платформа Legacy с задней подвеской от Impreza) и шестиступенчатые механические коробки передач. Как отметили в "Субару", в компании отказались от идеи установки на новую модели системы полного привода, которая увеличила бы массу автомобиля и его стоимость. В связи с этим, и под брендом Subaru, и под маркой Toyota такая машина будет продаваться исключительно в заднеприводном варианте. Коментарии (1) | Просмотров: 3421 |
Подробнее...
|
Subaru анонсировала спецверсии седана и универсала Legacy в "тюнинге" от подразделения STi. Эти новинки получат индекс tS, и пока будут продаваться только в Японии.
Внешне версии tS можно отличить по новому переднему спойлеру под бампером, оригинальным 18-дюймовым колесам с покрышками 225/45, а также по дополнительному спойлеру на крышке багажника у седана, или на кромке пятой двери у универсала. Кроме того, обе новинки получат подвеску Bilstein, новую выпускную систему, но при этом 2,5-литровый турбомотор останется без доработок. В салоне появятся спортивные сиденья, обтянутые алькантарой и кожей, модернизированная передняя панель, рулевое колесо STi, а также новая рукоятка механической КПП и фирменные коврики STi. Цены на новинки в Японии будут начинаться от 44 тысяч долларов за седан, и от 45,9 тысячи долларов - за версию с кузовом "универсал".
Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3576 |
Подробнее...
|
| Корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, представила новое поколение системы безопасности "EyeSight", защищающей машины от столкновения в городе. Она включает в себя работающий на любых скоростях адаптивный круиз-контроль и способна в случае возникновения экстренной ситуации замедлить автомобиль до полной остановки. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Новая система с помощью двух стереоскопических камер, расположенных у зеркала заднего вида, отслеживает все объекты перед автомобилем, включая другие машины, пешеходов и велосипедистов. Если EyeSight решит, что дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается слишком быстро, она предупредит водителя звуковым сигналом. Если же водителем не будет предпринято никаких действий, чтобы замедлить машину, то система самостоятельно остановит автомобиль. Стоит отметить, что автоматическое торможение будет применяться только в случае, если разница в скорости между машиной с EyeSight и впередиидущим транспортом составляет менее 30 километров в час. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 4378 |
Подробнее...
|
| Subaru на моторшоу в Нью-Йорке представила седан Impreza WRX STI, а также обновленный хэтчбек STI. Новинки получили модернизированный обвес кузова с новым передним бампером, в котором были изменены боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Также у седана Impreza WRX STI появилась новая решетка радиатора, уникальное для седана большое заднее антикрыло и другой задний бампер с оригинальными аэродинамическим элементами. Для седана и хэтчбека Subaru Impreza WRX STI была доработана подвеска: появились новые алюминиевые нижние рычаги спереди, другие сайлент-блоки задней подвески, изменены настройки амортизаторов и пружин, а также на один миллиметр увеличена толщина переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (до 21 и 19 миллиметров соответственно). Также для автомобилей будут предлагаться более легкие 18-дюймовые колесные диски BBS из алюминиевого сплава, суммарный вес которых почти на восемь килограммов меньше, чем у дисков предыдущих STI. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3828 |
Подробнее...
|
| Subaru опубликовала изображение-тизер хэтчбека Impreza WRX STI, у которого на двери багажника, в отличие от нынешней модели, имеющей лишь небольшой спойлер, появится крупное антикрыло. Мировая премьера машины состоится в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке. Более детальная информация об этой новинке пока не сообщается. Помимо модификации STI на американской выставке также состоится премьера обновленного семейства автомобилей Subaru Impreza WRX. Как сообщалось ранее, в США такие машины уже в базовом оснащении получат расширенную на 37 миллиметров колею и обвес кузова "wide body" – с расширенными колесными арками и мощными бамперами. Теперь внешность моделей гаммы Impreza WRX будут практически полностью повторять дизайн самой быстрой версии – STI. Техническая начинка обновленных автомобилей не изменится. Седан и хэтчбек Subaru Impreza WRX по-прежнему будут оснащаться 265-сильным турбированным двигателем объемом 2,5 литра. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3980 |
Подробнее...
|
| Обновленное семейство Subaru Impreza WRX в США будет уже в стандартной комплектации оснащаться обвесом кузова "wide body" - с расширенными колесными арками и мощными бамперами, и увеличенной колеей (+37 миллиметров). Дебют новинки состоится в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь и седан и хэтчбек Impreza WRX будут почти полностью повторять облик самой быстрой модификации "Импрезы" - WRX STi. Правда техническая начинка версий WRX останется неизменной - 2,5-литровый турбомотор будет развивать те же 265 лошадиных сил. Поменяются лишь колеса - на "широкую" версию будут устанавливаться покрышки размерности 235/45 на 17-дюймовых колесных дисках. Из-за нового обвеса и более крупных колес вес автомобиля увеличится примерно на 15,5 килограмма. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3766 |
Подробнее...
|
| Subaru представила "внедорожную" версию хэтчбека Impreza, получившую в названии дополнительный индекс XV. Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров. Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат". | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 4183 |
Подробнее...
|
| В начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве компания Subaru планирует представить новую модель – кроссовер на базе Impreza, который получит в названии дополнительный индекс XV. Об этом в пятницу сообщает голландское издание Auto Week. Ожидается, что новинка будет создана в схожей стилистике с "внедорожной" версией универсала Subaru Legacy - Outback. Габаритная длина такого автомобиля составит 4,43 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,52 метра, что на один, три и четыре миллиметра соответственно больше, чем у "Импрезы" с кузовом "хэтчбек". По предварительной информации, Subaru Impreza XV также получит увеличенный дорожный просвет, другую решетку радиатора, новые "юбки" и спойлер на кромке крышки багажника. Новый кроссовер, который привезут в Женеву, будет оснащен двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Также для автомобиля впоследствии покупатели смогут заказать и дизельный мотор. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3878 |
Подробнее...
|
| Фирма Prodrive, ранее выпускавшая раллийные автомобили для заводской команды Subaru в WRC, представила гоночную версию хэтчбека Impreza - N2010. Как говорится в официальном пресс-релизе, машина подготовлена в соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) для участия в соревнованиях в рамках группы N. Новинка получила увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, высокопроизводительные топливные форсунки, а также перепрограммированный блок управления мотором. Эти доработки позволили увеличить отдачу двухлитрового оппозитного двигателя на 20 лошадиных сил и сделать больше максимальный крутящий момент. Кроме того, раллийный хэтчбек Subaru Impreza получил модернизированные амортизаторы Ohlins на передней и задней оси с увеличенным ходом и усиленные втулки подвески. "Изменения в двигателе и подвеске сделали N2010 более конкурентоспособной. На гравии Impreza и раньше могла сравниться с автомобилями Super 2000, но теперь она стала им реальным конкурентом и на асфальте. | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3873 |
Подробнее...
|
| Subaru присоединилась к участникам раллийной серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), сообщает Autosport. Таким образом, в следующем году в серии примут участие восемь команд: кроме Subaru, это Fiat, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Proton, Skoda и Volkswagen. Японская компания не будет выставлять заводскую команду, однако поддержит "частников", и рассчитывает на очки, которые они смогут принести ей в зачет производителей серии. "Мы очень рады присоединиться к IRC, серии, за которой мы внимательно следим с момента ее создания три года назад, - сказал директор Subaru Autosport Шигео Сугайя. - В мире есть около 1000 раллийных автомобилей Subaru, и для наших клиентов IRC представляет идеальную спортивную арену". | Ваш отзыв будет первым | Просмотров: 3931 |
Подробнее...
|
| << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 1 - 10 из 37 |
Клубний портал
|
|
|