Дайхатсу Дайхатсу   Хонда Хонда   Исудзу Исудзу   Мазда Мазда   Митсубиси Митсубиси   Ниссан Ниссан   Субару Субару   Сузуки Сузуки   Тойота Тойота
Автомобильный клуб любителей японских авто
[Українська] 
Главная страница arrow Все о Mazda arrow Обзор моделей Mazda arrow Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7

Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7

14.05.2008
Спортивный кроссовер от "Мазда" обречен на успех. Воздушный дизайн, резвый мотор и прекрасная родословная сделают из него лидера продаж в своем классе. Сказал и подумал: "А так ли это?". Поехал на тест, чтобы ответить на вопрос да или нет.
Дизайн (8 баллов из 10)

Во внешнем облике авто угадываются черты Murano, это точно. Но экстерьер "семерки" современнее и сложнее. Чего стоит задняя часть, стремительно спускающаяся вниз и обтекаемый кузов. Крыша плавно переходит в капот, выступающие передние арки напомнили спорткар RX8, а 18-дюймовые диски и суженные задние стекла нарочито подчеркивают хорошую физическую форму кроссовера.

Не хватает оригинальности задней части авто. Выручают только два глушителя и большие белые фары. В остальном не лучше, но и не хуже конкурентов. Передняя оптика выглядит свежо, а большой воздухозаборник спасает двигатель от перегрева. В целом машина отлично подходит для городских джунглей. Ее внешний вид еще долго будет предметом спора и разговоров завистников.

 


 


Комфорт (8 баллов)
 

Ну как же так. Хочется прокричать. Ну почему. Внешне так неординарно, а внутри все как всегда. Мы это видели на "Маздах". Что-то от "трешки", что-то от "шестерки". Конечно, качество сборки на высоком уровне, но хочется большего. Ну почему пластик на торпедо жесткий, неудобный бардачок. Мелочи, скажите? В такой машине и за такие деньги их не должно быть.

Полоска бортового компьютера, знакома нам по "шестерке". И цвет тот же самый, то ли рыжий, то ли морковный. Информации много, но она вся зажата, и читать ее неудобно. А если еще и блики на солнце. Туши свет.

Дальше опять качели. Климат-контроль однозонный, что странно. Зато акустическая система Bose порадовала чистым звуком. Руль знаком по MX5. Когда машина не потрясает скоростными маневрами он в меру тяжелый, а вот на приличной скорости становится легким и понятным.

Но есть и неприятные моменты. Рулевая колонка регулируется только по высоте, это, во-первых, а во-вторых, площадь звукового сигнала находится строго по центру "бублика", этакий маленький пятачок. Несколько минут искал, куда деть бутылку с водой. Так ничего и не нашел, положил на колени.

Отдельно хочется сказать спасибо инженерам концерна за просто-таки гигантские зеркала заднего вида. Только они и спасают при парковке. Широкие передние арки мешают смотреть вправо и влево при поворотах. Уменьшенные задние стекла также не добавляют обзорности, хоть и выглядят оригинально.

 


 


Динамика и управляемость (7 баллов)

Заглянув в технические характеристики "семерки" был неприятно удивлен. Казалось бы, на машину установлен хорошо известный по MPS двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 238 "лошадей". Но максимальная скорость ограничена на отметке в 181 км/ч. Оказывается мотор дефорсирован. И разгон до 100 км/ч за 8 секунд - это неплохо, но не более, ведь могло быть и лучше. Не сказать, что шумоизоляция в машине на высоком уровне. Посторонние звуки ощутимо беспокоят пассажиров.

"Автомат" ведет себя профессионально, но к нему нужно привыкнуть. Он то и дело хочет сэкономить горючее, отчего очень любит по собственному желанию переключать передачи. Чтобы как-то оградить себя от этого, нужно слегка притапливать педаль газа. Кому хочется получить весь спектр ощущений от "семерки" советуем перейти в механический режим управления. Машина становится бойчее.

Внедорожные качества CX-7 мы проверять не стали. Хотя он и оснащен системой полного привода с автоматическим активным перераспределением крутящего момента между осями. Однако подобный полный привод предназначен скорее для прохождения глубоких луж и грязевых канавок, нежели лесных просек. Клиренс в 205 мм позволяет не бояться наезда на колдобины и бордюры.

При прохождении поворотов СX-7 немного кренится, может даже не соблюдать траекторию, но TCS уверенно сглаживает ошибки водителя. А вот по трамвайным путям лучше не ездить - трясет сильно. Это плата за спортивные настройки.

 


 


Итог - 23 балла

Я говорю да, но только в том смысле, что очереди на машину будут. В череде конкурентов "семерка" берет экстерьером. Интерьер же выглядит банально, да и в движении машина не так резва. Ее будет выбирать по причине практичности. В любом другом случае покупатель остановит свой выбор на полноприводной 6MPS.


Личное дело Mazda CX-7

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива Емкость топливного бака
2,3 литра и 238 л.с. 181 км/ч 8,3 сек. 11,5 л. 69 л.

 По материалам: TORMOZI.RU

 


Просмотров: 7529

Ваш отзыв будет первым

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

 
Фотоальбом
Lexus LFA Lexus LFA Subaru Cosworth Impreza STI CS400  Subaru Cosworth Impreza STI CS400Mitsubishi Street Raider Mitsubishi Street RaiderNissan Versa 1.8 Nissan Versa 1.8Lexus LS 460 Lexus LS 460
Читайте также
Самую маленькую Mazda покажут осенью Самую маленькую Mazda покажут осенью
В октябре текущего года на автосалоне в Париже состоится премьера компактног
Mazda позаимствует технологии у Toyota Prius Mazda позаимствует технологии у Toyota Prius
Mazda начнет выпуск гибридных силовых установок, разработанных с использован
Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн Biante Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн Biante
Компания Mazda анонсировала новую модель предназначенную исключительно для д
Главный дизайнер Mazda в США ушел в Tesla Главный дизайнер Mazda в США ушел в Tesla
Директор калифорнийского дизайн-центра Mazda Research and Development Design
Ford и Mazda будут вместе выпускать малолитражки для Азии Ford и Mazda будут вместе выпускать малолитражки для Азии
В Таиланде в понедельник открылось совместное предприятие компаний Ford и Maz
Тест-драйвы
Спортивное купе Mazda RX-8 Спортивное купе Mazda RX-8
Уникальный автомобиль. Это единственный серийный автомобиль с роторно-поршне
Обзор Daihatsu Terios Обзор Daihatsu Terios
Основная концепция компании Daihatsu заключается в создании максимально техн
Обзор Isuzu Axiom Обзор Isuzu Axiom
Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил ц
Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer X
Владельцы девятого семейства "Ланцеров" еще за несколько месяцев д
Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7 Тест-драйв кроссовера Mazda CX-7
Спортивный кроссовер от "Мазда" обречен на успех. Воздушный дизайн


Клубний портал
 
Главная страница
Все о Daihatsu
Все о Honda
Все о Isuzu
Все о Mazda
Все о Mitsubishi
Все о Nissan
Все о Subaru
Все о Suzuki
Все о Toyota
Разное
Карта сайта
Объявления
Наш форум
Фотогалерея
Поиск по сайту
Регистрация на сайте
Контакты
Вход
Поиск по сайту
Последнее на форуме
Тюнинг
TrevorSaxRE: Мастер аэрографии и татуировки
TrevorSax 03-05-17 06:02
Тюнинг
EgorRE: Мастер аэрографии и татуировки
Egor 25-09-15 18:51
Автоюмор
EgorRE: Сміх - це здоров'я
Egor 25-09-15 18:50
Lexus
EgorRE: Люксовий
Egor 23-09-15 20:21
Honda
EgorRE: Запчасти на Аккорд
Egor 06-08-15 18:59
Honda
LerrЗапчасти на Аккорд
Lerr 06-08-15 18:57
Тюнинг
LerrRE: Шумовиброизоляция салона
Lerr 15-07-15 07:10
Последние объявления
 Написать объявление
Популярное
Спортивное купе Mazda RX-8 Спортивное купе Mazda RX-8
Уникальный автомобиль. Это единственный серийный автомобиль с роторно-поршне
Nissan заменит механические детали проводами Nissan заменит механические детали проводами
Во вторник компания Nissan представила концептуальный автомобиль EA2, постро
Специалисты из Mugen подумывают о выпуске Специалисты из Mugen подумывают о выпуске "заряженной" версии Honda Jazz
Европейское подразделение ателье Mugen, специализирующееся на модернизации автомо
Обзор Daihatsu Terios Обзор Daihatsu Terios
Основная концепция компании Daihatsu заключается в создании максимально техн
Обзор Isuzu Axiom Обзор Isuzu Axiom
Внедорожник Isuzu Axiom был представлен в 2002 году. Производитель устроил ц
Хонда рассекретила внешность нового седана Civic Хонда рассекретила внешность нового седана Civic
Новый седан, судя по всему, построен на платформе предшественника и сохранил неза
Как выбрать свечи зажигания для японских автомобилей Как выбрать свечи зажигания для японских автомобилей
Владельцы “японок”, особенно праворульных, часто жалуются на недоста
Опросы
Возраст вашего автомобиля

Наши друзья
Клуб любителів італійських авто: Alfa Romeo, Ferrari, FIAT, IVECO, Lamborghini, Lancia, Maserati.
 
Автомобильный клуб любителей японских авто - japanauto.club.co.ua 2008-2011  
 Клубний аукціон
 Прогноз погоди
 Безкоштовні ігри
 Безкоштовний каталог сайтів